Актуально Р.Темрезов принял решение о единовременной выплате инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, а также несовершеннолетним узникам концлагерей и жителям блокадного Ленинграда, проживающим в КЧР Актуально Совет молодежи «Карачаево-Черкесскэнерго» провел уроки электробезопасности в республиканском детском доме СКФО Где оформить визу для прохождения лечения в странах Шенгена? СКФО Защита ваших прав в сложных случаях ДТП с пострадавшими СКФО Как попасть в рекомендации Тик Тока и увеличить просмотры

Более 5 000 обращений жителей региона к органам власти обработал ЦУР КЧР в 2022 году

12.12.2022 475
Более 5 000 обращений жителей региона к органам власти обработал ЦУР КЧР в 2022 году
12 ДЕКАБРЯ. КЧР. Сотрудники ЦУР КЧР в ходе прямого эфира на радиостанции «КЧР ФМ» рассказали об итогах работы за год, а также приоритетных направлениях в работе на ближайшее время.

«Основная задача ЦУР — выстраивание коммуникации между органами власти и жителями республики. Зафиксированные в системе «Инцидент-Менеджмент» обращения жителей оперативно направляются в профильные министерства и ведомства для дальнейшего решения проблемы. Так, за год специалистами ЦУР было обработано более 5 000 обращений от жителей республики», — рассказал заместитель руководителя ЦУР Карачаево-Черкесии Тимур Мамхягов.

По его словам, большое количество вопросов поступало по таким направлениям, как жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство, дороги, социальная защита и образование.

«ЦУР КЧР на протяжении года является лидером по проценту обработки обращений граждан в соцсетях. За данный период для предоставления первичного ответа на сообщения специалисты потратили 54 минуты. Таких результатов удалось добиться благодаря слаженной работе с ответственными сотрудниками органов исполнительной власти и местного самоуправления, которые отвечают за коммуникацию с населением в соцсетях», — подчеркнул старший специалист по социальным коммуникациям Альберт Чомаев.

По словам специалиста, больше всего обращений поступило от жителей Черкесска. На втором месте Карачаевский городской округ, на третьем — Зеленчукский район. Чаще всего жители КЧР обращались через ВКонтакте и Telegram. Также использовалась площадка Одноклассники.

Напомним, что в рамках уже традиционной рубрики жители КЧР из первых уст могут узнать о результатах работы регионального ЦУР.
475 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный