
«Основная задача ЦУР — выстраивание коммуникации между органами власти и жителями республики. Зафиксированные в системе «Инцидент-Менеджмент» обращения жителей оперативно направляются в профильные министерства и ведомства для дальнейшего решения проблемы. Так, за год специалистами ЦУР было обработано более 5 000 обращений от жителей республики», — рассказал заместитель руководителя ЦУР Карачаево-Черкесии Тимур Мамхягов.
По его словам, большое количество вопросов поступало по таким направлениям, как жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство, дороги, социальная защита и образование.
«ЦУР КЧР на протяжении года является лидером по проценту обработки обращений граждан в соцсетях. За данный период для предоставления первичного ответа на сообщения специалисты потратили 54 минуты. Таких результатов удалось добиться благодаря слаженной работе с ответственными сотрудниками органов исполнительной власти и местного самоуправления, которые отвечают за коммуникацию с населением в соцсетях», — подчеркнул старший специалист по социальным коммуникациям Альберт Чомаев.
По словам специалиста, больше всего обращений поступило от жителей Черкесска. На втором месте Карачаевский городской округ, на третьем — Зеленчукский район. Чаще всего жители КЧР обращались через ВКонтакте и Telegram. Также использовалась площадка Одноклассники.
Напомним, что в рамках уже традиционной рубрики жители КЧР из первых уст могут узнать о результатах работы регионального ЦУР.
Комментарии