Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов принял участие в совещании по вопросам развития электроэнергетики на территории СКФО под председательством вице-премьера Александра Новака СКФО Шесть рейсов отменено в аэропорту Ставрополя СКФО В Дагестане старый самолёт превратили в гостиницу Актуально Музей-заповедник в КЧР проведет акцию «Семейные выходные» ко Дню семьи, любви и верности СКФО В Грозном состоялись соревнования по гонкам дронов среди участников из СКФО и ЮФО

МегаФон назвал бизнес-тренды на Северном Кавказе

10.11.2021 620
МегаФон назвал бизнес-тренды на Северном Кавказе

10 НОЯБРЯ. ЧЕРКЕССК. Компании стали больше уделять внимания кибербезопасности, оптимизировать расходы на сотрудников и вкладывать в персонализированную рекламу. Такие выводы сделали эксперты МегаФона, проанализировав динамику потребления собственных сервисов бизнес-клиентами.

Персональные рекламные сообщения

Все чаще компании СКФО используют решения big data, чтобы искать потенциальных клиентов, изучать потребности покупателей, формировать предложения более точно. Клиенты МегаФона активно подключают сервис «умных» рассылок «МегаФон. Таргет». Услуга позволяет выбрать получателей сообщения в соответствии с портретом потребителя на основе обезличенных данных. В 2021 году «МегаФон. Таргет» входит в топ-3 продуктов среди VAS-услуг (Value Added Services) оператора. Его популярность среди компаний Северного Кавказа, выросла в полтора раза по сравнению с прошлым годом. SMS рассылаются потенциальным клиентам, только с их согласия.

Крупный бизнес работает удаленно

В прошлом году многие компании перевели своих сотрудников на удаленный режим работы. Некоторые из них и сегодня остаются на дистанционке. Это стимулировало рост спроса на IoT-сервисы, в 2021 году по Северному Кавказу он составил 120 %. В крупных компаниях с большим штатом возросла потребность в услугах по регулированию деятельности сотрудников в рабочее время. Популярность сервиса «Контроль кадров» по сравнению с прошлым годом увеличилась в 2,5 раза. Это бизнес-инструмент, который координирует работу сотрудников и обеспечивает наблюдение за маршрутами их передвижения. Для крупных игроков бизнес-сектора это значительно сокращает временные издержки и оптимизирует логистику компании.

Информационная безопасность государственных данных

Процесс цифровизации и удаленная схема работы поднимает вопросы кибербезопасности. По данным аналитиков Главного радиочастотного центра, в начале 2021 года число кибератак в мире выросло в 2,5 раза. Еще в прошлом году этот показатель не превышал и 40%. По оценке экспертов МегаФона, запрос компаний в СКФО на услуги по кибербезопасности вырос в 2,2 раза по сравнению с прошлым годом. Особенно тема актуальна для госсегмента – там запрос на услуги увеличился в 5 раз.

620 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Принять