2 МАРТА. ЧЕРКЕССК. МТС и туристическое коммьюнити «Архыз CLUB» запустили бесплатную горячую линию для гостей высокогорного курорта Архыз. Теперь туристы могут позвонить по номеру 8-800-25-08-007 и бесплатно проконсультироваться по вопросам организации отдыха – задать интересующие вопросы, касающиеся отдыха в регионе, подобрать проверенное жилье, а также тур с квалифицированным гидом на единой горячей линии тревел-коммьюнити Архыза, в которое входит более 60 гостиниц курорта.
МТС организовала для «Архыз CLUB» единый номер горячей линии, а также интегрировала цифровой сервис, автоматически распределяющий звонки на телефоны сотрудников горячей линии. Цифровое решение помогает компании «Архыз CLUB» собирать статистику, чтобы контролировать нагрузку в зависимости от дня недели и времени суток и также уменьшать время ожидания на линии.
«Сегодня мы видим растущее количество обращений по автоматизации процессов от туристических организаций. И это не случайно, ведь курорты Архыз и Домбай известны на всю страну среди любителей горнолыжного отдыха. Согласно аналитике Big Data МТС, с каждым годом количество поклонников у курортов республики увеличивается, все чаще туристы возвращаются к нам летом. Сейчас много сервисов, в которых можно найти информацию о гостиницах и забронировать жилье, но есть туристы, которым нужна дополнительная консультация. Уверен, что горячая линия поможет обеспечить высокое качество услуг для желающих отдохнуть в Архызе», - отмечает директор МТС в Карачаево-Черкесии Расул Каппушев.
«Для нас очень важно, чтобы для туриста, который собирается приехать на отдых в Архыз, был на всех этапах организован высокий уровень сервиса. У нас уже есть сайт, на котором собрана подробная и полезная информация о наших гостиницах и квалифицированных гидах, которые могут организовать экскурсии, но у гостей часто возникают вопросы и потребность в консультации. В этом им как раз всегда готовы бесплатно помочь наши специалисты на горячей линии. Цифровое решение МТС позволило нам минимизировать для туриста время ожидания на линии. В день нам поступает несколько десятков звонков, а во время пика бронирований в начале горнолыжного сезона число звонков было более ста. Без помощи цифрового сервиса нам было бы непросто обработать такое количество обращений», - отметила руководитель туристической компании «Архыз CLUB» Виктория Соболевская.
Комментарии