Актуально «Россети Северный Кавказ» обеспечили электроэнергией более 1,4 тыс. новых потребителей в Карачаево-Черкесии Актуально Эксперты ЭИСИ: отношениям России и Абхазии противостоят деструктивные силы Актуально В КЧР стартовал республиканский конкурс «Молодой защитник Отечества» Актуально Фонд «Защитники Отечества» приглашает к участию в онлайн-марафоне «Подвиг женщин Победы» Актуально Обращения граждан по вопросам ЖКХ на контроле депутатов Парламента КЧР

О принципах развития транспортной системы рассказал доцент СКИ РАНХиГС

22.03.2023 428
О принципах развития транспортной системы рассказал доцент СКИ РАНХиГС

22 МАРТА. КЧР. О принципах развития транспортной системы доцент кафедры менеджмента и предпринимательского права Северо-Кавказского института – филиала РАНХиГС Евгений Золкин.

Фундаментальные проблемы мобильности в городе были с тех пор, как люди начали жить в городских условиях. Напряжённость между инновациями в транспортных технологиях, постоянно растущим городским населением и способностью правительства идти в ногу с ограниченными ресурсами неподвластна времени. Рост городского населения будет продолжать оказывать давление на городскую мобильность, 4,6 миллиарда горожан к 2025 году, 141 мегаполис к 2030 году, 26,7 триллиона пассажиро-километров общественного транспорта к 2050 году. Время, проведённое в пробках, ложится тяжелым бременем на отдельных пассажиров пригородных поездов и на общую производительность городов мира. Согласно Глобальной системе показателей посещаемости INRIX 3, в 2019 году США потеряли в среднем 99 часов на одного водителя в пробках, что привело к потере производительности почти на 88 миллиардов долларов в 2019 году. Дорожно-транспортные происшествия ежегодно уносят жизни 1,35 миллиона человек во всём мире и оставляют от 20 до 50 миллионов человек с несмертельными травмами. Более половины всех смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий приходится на пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов, а также их пассажиров. Перегруженное движение увеличивает объём микроскопических частиц в выхлопных газах транспортных средств. Решение проблем городской мобильности это сегодня должно быть с помощью цифровых технологий в умных городах. Сегодня города повышают мобильность, экономят энергию и сокращают загрязнение с помощью цифровых технологий в умных городах для Интернета вещей. Умные города собирают данные со всех доступных входных данных – светофоров, камер, устройств, встроенных в общественный транспорт, – затем анализируют данные с помощью искусственного интеллекта и передают их через открытые пулы данных. Это создаёт постоянную осведомлённость об условиях, которые можно использовать для управления движением, планирования дорожного движения, общественной безопасности и реагирования на чрезвычайные ситуации.Цифровые технологии в умных городах могут быть встроены во всю инфраструктуру города. Интеллектуальные тротуары могут отслеживать погоду, дорожные условия и даже износ дорог, а также делиться информацией с водителями и менеджерами дорожного движения.Интеллектуальные парковочные места могут указывать водителям на свободные места, что сокращает время, затрачиваемое на поездку и поиск места для парковки. Интеллектуальные светофоры могут реагировать на дорожные условия и создавать временные промежутки для уменьшения заторов. Интеллектуальные уличные фонари с камерами, микрофонами и датчиками могут самостоятельно затемняться, когда вокруг никого нет, и собирать информацию о дорожном движении, общественной безопасности и качестве воздуха. Интеллектуальные камеры могут следить за движением транспорта и общественной безопасностью. Когда возникают проблемы, они автоматически уведомляют транспортные системы.Интеллектуальные перекрестки могут оптимизировать движение транспортных средств и пешеходов, выявлять риски и предупреждать о надвигающихся авариях, что снижает количество аварий и травм. Интеллектуальные сборы за проезд могут оценивать плату за проезд в свободном движении, поддерживать конкретные тарифы или плату за проезд за километр в случае заторов на дорогах и собирать плату в электронном виде.Интеллектуальный общественный транспорт может подсчитывать пассажиров, отслеживать местонахождение транспортных средств и автоматически сообщать статус. Интеллектуальные транспортные системы могут сэкономить пассажирам до 60 часов в год. Вместе эти интеллектуальные датчики, микрофоны и камеры могут обрабатывать модель того, что происходит на улицах, автомагистралях и железнодорожных линиях, в режиме, близком к реальному времени. Используя искусственный интеллект, эта осведомлённость может превратить пассивное управление трафиком в активные интеллектуальные транспортные системы. Эти системы могут предвидеть заторы, автоматически перенаправлять трафик, перераспределять освещение и применять динамические дорожные сборы, чтобы поддерживать движение в городе.

428 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный