Для этого применяют различные программные решения. Например, систему My Target. Они считается одной из самых эффективных на российском рынке.
Так Май Таргет что это? Это набор инструментов таргетированной рекламы. Они могут использоваться на различных платформах.
Система My Target работает в таких социальных сетях, как:
· Mail.ru;
· «ВКонтакте»;
· «Одноклассники»;
· «Мой мир».
И это далеко не весь список. Главным достоинством системы является возможность детальной настройки сегментации и таргетирования аудитории. Для этих целей имеется большое количество инструментов и параметров.
Благодаря сотрудничеству с Mail.ru системе предоставляется доступ к Data Management Platform (DMP). Это платформа для работы с данными. Они собираются со всех проектов группы «Мэйл Ру».
Основные возможности системы My Target
· Использование пикселей Top Mail.ru.
· Интеграция с приложениями и сообществами.
· Геолокационный таргетинг.
· Возврат пользователей через продуктовые фиды и UTM-метки.
· Использование предыдущих рекламных кампаний.
Это лишь основные возможности. Их намного больше. Система позволяет гибко настраивать рекламные кампании, определять ее цели. А также импортировать данные. У нее большое количество настроек аудитории.
Есть возможность настройки времени и частоты показов. А также бюджета и оплаты. Благодаря возможностям My Target таркетированные рекламные кампании становятся эффективными. И приносят результат многим компаниям и организациям.
Комментарии