Актуально Компьютерная Академия ТОП в Черкесске объявляет осенний набор детей для подготовки юных айтишников! СКФО Виды подъемников для строительства СКФО Что собой представляет промышленная аттестация Ростехнадзора СКФО Гирлянды и игрушки на новогоднюю елку СКФО Как выбрать ковер в дом или офис

Объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах во 2 квартале 2021 г.

13.08.2021 931
В том случае если рассматривать, то на ТОП-10 категорий по обороту рекламы станет приходиться ориентировочно 56,4% от совместной цены выкладываемых маркетинговых постов. Между самых популярных возможно отметить посты надлежащих тем — «Бизнес и стартапы», «Инвестиции» и «Маркетинг и PR».

 Средний показатель коэффициента CPM, который выражает стоимость на 1000 показов оформляет в сумме 706 руб.. дорогостоящим возможно считать действительно темы как Криптовалюта, Трейдинг, Вложения, Недвижимость, Экономика и Деньги, Маркетинг и PR. И это никоем образом вас не должно вас изумлять, например как данные темы в данный момент пользуются большущий известностью. Подробнее об исследовании вы всегда можете прочитать здесь.

 В конце июля биржа по рекламе в Telegram Telega.in закончила свое изучение по рынку рекламы. Ключевая задача состояла в что чтобы возможно было квалифицировать имеющийся размер и обнаружить важную динамику рынка рекламы. А вот взглянуть на все животрепещущие данные изучения вы сможете тут.

 Чтобы возможно было бы увеличить точность приобретенных расчётов по обороту рекламы в Телеграм создателям, этого изучения довелось не допускать кое-какие допущения и для этого им довелось установить конкретные исправления на основе их уже и планировали корректирующий коэффициент.

 • Поправка на видоизменение цены рекламы в категориях (Kц = 2,353). В 2020 году использовали для этого средний СРМ=300 руб., в 1 квартале - 465 руб. и во втором - 706 руб. за 1 тысячу показов. Средний показатель коэффициента CPM планировали строго на основе имеющейся реальной инфы взятой исходя из оборота канала Telega.in.

 • Поправка на «Взаимный пиар» (KВП = 0,761). По приобретенным конечным итогам выборочного опроса между 577 админов каналов и менеджеров показатель ВП получился 23,5%.

 • Поправка на учет натуральных упоминаний (KЕУ = 0,879). Аналогичный коэффициент, позволит вам принять во внимание долю реальных упоминаний в
общем количестве выполненных репостов и долю репостов в общем количестве маркетинговых постов.
Исходя из всех произведенных расчетов получилось получить корректирующий коэффициент который равен следующему итоговому значению 1,573
931 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный