Так, в России создают национальную систему для всестороннего развития каждого ребенка. Её формируют со сбором предложений от родителей, педагогов и представителей экспертного сообщества.
«Необходимо сделать так, чтобы российская система образования позволяла раскрыть потенциал каждого ребенка. У детей изначально должен быть равный доступ к нашему культурному и социальному капиталу (языку, исторической памяти, искусству, науке и спорту, новым технологиям), к программам дошкольного и дополнительного образования. При этом подход к обучению должен быть индивидуальным», - отметила Елена Шмелёва, руководитель образовательного центра «Сириус», сопредседатель Центрального штаба ОНФ.
Елена Шмелёва отмечает, что работа по такому адресному развитию детей ведётся в России уже несколько лет и уже есть первые уникальные достижения.
"Все образовательные программы, начиная от "Земского учителя", в формировании которой на уровне Карачаево-Черкесии участвовали и эксперты ОНФ, и заканчивая цифровизацией и интернетом отдаленных от республиканских центров школ должны быть действительно народными, действенными и начинаться «от земли».
Именно поэтому ОНФ соберет предложения по развитию системы образования для народной программы. Но это будут подкрепленные практической частью предложения",- отметила руководитель РИК ОНФ в КЧР Людмила Каппушева после участия в конференции.
По ее словам, каждый желающий педагог из Карачаево-Черкесии сможет внести свои предложения, обратившись в ОНФ в КЧР. Все предложения, подкрепленные практической частью, будут переданы в общую программу для дальнейшего рассмотрения и внедрения.
Комментарии