Если мы маленькая компания без рекламы, у нас нет шансов существовать на рынке. То же самое относится и к крупным компаниям, хотя им приходится намного проще, потому что их финансы дают им больше возможностей.
Почему стоит использовать SMS-рассылку
Крупные компании могут покупать рекламу на телевидении или радио и, таким образом, пользоваться национальным охватом. Небольшие компании, которые заботятся о том, чтобы не уйти с рынка и время от времени напоминают своим клиентам, выбирают рекламу с меньшим ассортиментом, но не менее эффективную.
Реклама с помощью рассылки SMS-сообщений, голосовые рассылки от SMSint – все более популярная форма общения с клиентом.
• Простая SMS-рассылка с краткой информацией об акции, новом товаре или услуге доходит до клиента в кратчайшие сроки.
• Этот вид рекламы стоит недешево, но имеет множество преимуществ и огромный ассортимент.
В чем преимущества рассылки рекламы клиентам через SMS
• Прежде всего дальность, предела нет. Всем, кто есть в абонентской базе, независимо от возраста и места жительства, придет СМС с предложением.
• Во- вторых - отправка рекламного СМС мгновенно. Компания отправляет сообщение, которое через мгновение будет на телефоне заказчика. Клиент читает такое сообщение относительно быстро (потому что сегодня мобильный телефон есть у каждого под рукой). В случае рекламы по электронной почте разница здесь в том, что, хотя электронная почта приходит так же быстро, не все проверяют ее каждый день. Также может случиться так, что время акции истекло до того, как клиент прочитает электронное письмо.
• В-третьих, SMS-реклама очень хорошо воспринимается клиентами. Все чаще крупные магазины таким образом информируют своих покупателей о том, что сегодня стоит прийти за покупками, потому что сегодня товар находится на мега-акции.
Есть ли у продвижения через смс недостатки
Не полностью. В первую очередь — цена. Маленькому предприятию такое продвижение не по карману. Во-вторых, охват. Маленькую местную компанию не будет интересовать национальный охват. В-третьих, если кампания слишком грабительская, такие текстовые сообщения могут быть расценены заказчиком как спам.
Комментарии