Актуально В КЧР проходит Неделя популяризации подсчёта калорий Актуально Легкоатлеты КЧР завоевали награды Ставропольских краевых  соревнований Спорт На курорте Архыз в КЧР пройдут любительские соревнования по горным лыжам и сноуборду СКФО Во Владикавказе прошел городской педагогический совет СКФО В Нальчике в музее ИЗО им. А.Л. Ткаченко открылась выставка «Образы времен»  

Почему стоит использовать SMS-рассылку

19.09.2023 747
Реклама — это двигатель прогресса.

Если мы маленькая компания без рекламы, у нас нет шансов существовать на рынке. То же самое относится и к крупным компаниям, хотя им приходится намного проще, потому что их финансы дают им больше возможностей.

Почему стоит использовать SMS-рассылку

Крупные компании могут покупать рекламу на телевидении или радио и, таким образом, пользоваться национальным охватом. Небольшие компании, которые заботятся о том, чтобы не уйти с рынка и время от времени напоминают своим клиентам, выбирают рекламу с меньшим ассортиментом, но не менее эффективную.

Реклама с помощью рассылки SMS-сообщений, голосовые рассылки от SMSint – все более популярная форма общения с клиентом.
• Простая SMS-рассылка с краткой информацией об акции, новом товаре или услуге доходит до клиента в кратчайшие сроки.
• Этот вид рекламы стоит недешево, но имеет множество преимуществ и огромный ассортимент.

В чем преимущества рассылки рекламы клиентам через SMS

• Прежде всего дальность, предела нет. Всем, кто есть в абонентской базе, независимо от возраста и места жительства, придет СМС с предложением.

• Во- вторых - отправка рекламного СМС мгновенно. Компания отправляет сообщение, которое через мгновение будет на телефоне заказчика. Клиент читает такое сообщение относительно быстро (потому что сегодня мобильный телефон есть у каждого под рукой). В случае рекламы по электронной почте разница здесь в том, что, хотя электронная почта приходит так же быстро, не все проверяют ее каждый день. Также может случиться так, что время акции истекло до того, как клиент прочитает электронное письмо.

• В-третьих, SMS-реклама очень хорошо воспринимается клиентами. Все чаще крупные магазины таким образом информируют своих покупателей о том, что сегодня стоит прийти за покупками, потому что сегодня товар находится на мега-акции.

Есть ли у продвижения через смс недостатки

Не полностью. В первую очередь — цена. Маленькому предприятию такое продвижение не по карману. Во-вторых, охват. Маленькую местную компанию не будет интересовать национальный охват. В-третьих, если кампания слишком грабительская, такие текстовые сообщения могут быть расценены заказчиком как спам.
747 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный