Актуально Более 500 операций на сонных артериях провели в сосудистом центре КЧР с 2021 года Актуально В столице КЧР пройдет Музыкальная академия в рамках фестиваля "Выше звука" Актуально В столице КЧР проходит Кубок Домбая – этап Детского Кубка России по шахматам Актуально В столице КЧР отметили годовщину создания Государственного пожарного надзора Актуально В КЧР растет число абитуриентов, выбирающих педагогические специальности

Представители комиссии Центрального аппарата МЧС России посетили Центр обработки вызовов «Системы-112»

03.08.2018 693
Представители комиссии Центрального аппарата МЧС России посетили Центр обработки вызовов «Системы-112»

3 АВГУСТА. КЧР. В рамках инспекторской проверки, которая в эти дни проводится Центральным аппаратом МЧС России в Главном управлении и подведомственных подразделениях, члены комиссии посетили Центр обработки вызовов «Системы-112».

Цель рабочего визита — ознакомиться с  возможностями системы, процессом обработки данных, передаваемых в Центр, алгоритмом получения информации. Специалисты Управления Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий ГО, предупреждению и ликвидации ЧС и пожарной безопасности рассказали  представителям МЧС России о работе операторов центра обработки вызовов по приему и обработке сообщений граждан, формировании электронной карточки вызова экстренных оперативных служб и контроля за работой по реагированию на вызов. Подробно остановились на вопросе реализации проекта в Карачаево-Черкесской Республике, были озвучены сроки, когда Система-112 в субъекте заработает в полном объеме. В планах еще завершение обучения всего диспетчерского персонала Единых дежурно-диспетчерских служб по работе программно-техническим комплексом Системы-112, поставка, монтаж, оснащение и пуско-наладочные работы в ЕДДС.

- Организация удобного телефонного обращения к экстренным оперативным службам по принципу «одного окна» - основная цель Центра обработки вызовов. Принцип «одного окна» позволяет гражданину, нуждающемуся в помощи, не определять самостоятельно, куда ему звонить в той или иной ситуации, и не думать, какой номер использовать для вызова конкретной службы. Решение принимает специалист, основываясь на информации, полученной от гражданина по телефону, и согласно установленному алгоритму организации реагирования, - отмечают специалисты.

Напомним, что в декабре 2017 года в Черкесске введен в опытную эксплуатацию сегмент Системы-112.  До конца 2018 года планируется завершить  реализацию проекта на всей территории Карачаево-Черкесской Республики и введение ее в промышленную эксплуатацию.

693 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Принять