21 МАЯ. КЧР. Теперь локальные продавцы AliExpress Россия смогут сдавать посылки в 5000 почтовых отделений и 165 региональных сортировочных центров Почты России по всей стране. Оттуда заказы будут доставляться покупателям до ближайших к ним почтовых отделений или курьерами до двери. Новая услуга сдачи посылок в сортировочные центры Почты России позволит продавцам AliExpress увеличить скорость доставки заказов и сократить затраты на логистику. Сервис доступен всем российским продавцам AliExpress — как тем, кто пользуется услугами логистического оператора «Цайняо», так и тем, кто работает с собственной логистикой.
Раньше российские продавцы AliExpress могли централизованно сдавать заказы для дальнейшей доставки покупателям только если использовали услугу дропшиппинга1 от «Цайняо», которая доступна в 10 регионах страны, или если привозили заказы в фулфилмент-центры в Домодедово или Климовске. Теперь же продавцы смогут сдавать партии интернет-заказов (в том числе крупные, до 1000 штук) в отделениях и специальных дроп-офф пунктах Почты России по всей стране.
На доставку будут распространяться стандартные логистические тарифы AliExpress: 69 рублей (плюс НДС) за доставку большинства заказов по всей России. Для покупателя доставка заказов на сумму от 99 рублей будет бесплатной. Чтобы воспользоваться услугой, продавцу не нужно подписывать новый договор — достаточно имеющегося договора с AliExpress Россия или «Цайняо».
Из городов-миллионников до ближайших крупных населённых пунктов Почта сможет доставлять посылки уже на следующий день после их сдачи. Для этого продавцу нужно передать их в пункт приёма до 18:00. Отправить посылку можно курьером на дом в 11 400 населённых пунктах или в одно из 42 тысяч почтовых отделений по всей России.
«Локальная логистика AliExpress за последний год существенно изменилась: мы стали доставлять заказы по России не только быстрее, но и дешевле — как для покупателей, так и для продавцов. А сейчас мы готовим ряд крупных инфраструктурных проектов по всей стране, благодаря которым продавцам будет проще доставить заказ, а клиентам — приятно его получить. Например, недавно мы запустили первые пункты выдачи заказов под собственным брендом AliExpress, которые уже оценили покупатели. А продавцы наверняка оценят возможность оставить заказы с AliExpress в сортировочном центре или отделении Почты с доставкой в любую точку России по фиксированной цене»,
ПРЕСС-РЕЛИЗ 20 мая 2021
— комментирует Григорий Орлов, директор по логистике и развитию инфраструктуры AliExpress Россия.
«Наша цель – максимально упростить для селлеров и интернет-магазинов доставку заказов. Интернет-магазину надо лишь онлайн оформить отправление и, выбрав тип приема, сдать партии заказов в любом ближайшем почтовом отделении или терминале, которые открыты по всей стране. Достаточно лишь оставить оформленные посылки на стойке, не прибегая к помощи оператора», — отметил Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России».
«Мы запускаем понятную каждому и простую услугу. Теперь достаточно просто прийти в отделение Почты России, отдать посылку, а о дальнейшем мы позаботимся сами. Сеть региональных сортировочных центров, над которыми мы работаем вместе с Почтой России, значительно расширит наши возможности по сбору заказов у тысяч региональных продавцов. Продавцы получат отличный инструмент для доставки заказов и возможность сэкономить на логистике. А покупатели будут получать товары быстрее», – комментирует Вячеслав Савин, генеральный директор «Цайняо» в России.
AliExpress и «Цайняо» активно инвестируют в развитие логистики и поддержку российских продавцов. Всего за 2021 г. компании вложат более 4 миллиардов рублей в программы по улучшению доставки, расширению постаматной сети и оптимизации ИТ-инфраструктуры для продавцов и покупателей.
За год среднее время доставки заказов от российских продавцов AliExpress благодаря запуску новых сервисов «Цайняо» снизилось до 4 дней. Для российских продавцов, число которых по итогам года превысило 45 тысяч, AliExpress и «Цайняо» запустили специальные условия работы, которые позволяют отправить первые 100 заказов бесплатно и не платить за хранение на складе каждой новой партии товаров 60 дней.
-----
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 42 тысяч точек, порядка 70% из которых находятся в малых населенных пунктах. В 2020 г. Почта доставила 334,6 млн отправлений с товарным вложением. Для компаний электронной торговли Почта сократила процесс подключения к своим услугам до 30 минут и полностью перевела его в онлайн. Также для интернет-магазинов работает сервис «Лёгкий возврат», позволяющий покупателям возвращать товары в любом отделении почтовой связи. А получать посылки клиенты могут не только в почтовых отделениях, но и через партнёрские пункты.
Комментарии