Актуально В школах Хабезского района КЧР прошли познавательные мероприятия ко Дню космонавтики СКФО 12 апреля в Невинномысске состоялся экологический день СКФО Аграрные производители Дагестана получили возможность выхода на международный рынок СКФО В Аргуне на 84% завершилось строительство комплекса водоочистки СКФО Школу на 540 ученических мест откроют в Ингушетии

Работодатели представили первые сведения для электронных трудовых книжек

18.02.2020 191
Работодатели представили первые сведения для электронных трудовых книжек

18 ФЕВРАЛЯ. КЧР. Завершилась первая отчетная кампания работодателей по представлению в Пенсионный фонд сведений о трудовой деятельности россиян (СЗВ-ТД) за январь 2020 года.

Несмотря на сжатые сроки, разработчики программ по кадровому и бухгалтерскому учету вовремя обновили соответствующие продукты для страхователей и операторов, оказывающих услуги по сдаче отчетности.

Для компаний, которые не успели установить последние версии программ, Пенсионный фонд запустил на своем сайте новую версию Кабинета страхователя с возможностью передачи сведений о трудовой деятельности напрямую в ПФР, не прибегая к услугам посредников. Помимо этого, Пенсионный фонд предоставил работодателям бесплатные программы по формированию отчетности, которыми в том числе могут воспользоваться компании со штатом менее 25 человек.

Благодаря проделанной работе к середине февраля более полумиллиона страхователей направили в ПФР сведения кадрового учета в отношении почти пяти миллионов работников.

Работодатели представляли сведения в ПФР только в том случае, если за отчетный период в компании происходили такие кадровые мероприятия, как прием на работу, перевод работника на другую должность или увольнение, либо если компания меняла свое название или же работник подавал заявление о выборе формы трудовой книжки.

Напомним, что в связи с переходом с января 2020 года на электронные трудовые книжки с февраля работодатели должны представлять в Пенсионный фонд РФ (ПФР) новый отчет, содержащий сведения о трудовой деятельности сотрудников по форме СЗВ-ТД.

Работодатели должны направлять в Пенсионный фонд сведения о трудовой деятельности работников для формирования электронных трудовых книжек. Данные передаются ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, и включают в себя информацию о таких кадровых событиях, как прием на работу, перевод работника на другую должность или увольнение. Отчетность также подается, если работодатель меняет свое название или работник пишет заявление о выборе формы трудовой книжки.

Если численность сотрудников у работодателей составляет менее 25 лиц, то отчетность можно представить на бумажном носителе. В этом случае документ должен быть заверен подписью руководителя или доверенного лица и при наличии - печатью организации. Соответственно, если численность работающих превышает 25 человек, то отчетность предоставляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Сведения для цифровых трудовых книжек направляются всеми компаниями и предпринимателями с наемными работниками. Даже если у вас в штате один сотрудник, отчет СЗВ-ТД необходимо представить в Пенсионный фонд.

Самозанятые граждане не представляют отчетность о своей трудовой деятельности.

Напомним также, что до 30 июня 2020 года включительно всем работодателям также необходимо под роспись проинформировать работников о праве выбора формы трудовой книжки и принять до конца года соответствующее заявление о ее сохранении или переходе на электронную версию.

По всем возникающим вопросам, обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 22-05-42.

 

191 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный