Актуально В Черкесске проходит чемпионат по ловле донной удочкой Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов выразил соболезнования родным ветерана Великой Отечество войны Ивана Прокопова в связи с его кончиной Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов поздравил Дениса Батчаева, завоевавшего золотую медаль Первенства мира по дзюдо среди юниоров Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов поздравил жителей и Главу Адыгеи Мурата Кумпилова с Днём республики Актуально Порядка 13 тыс. услуг оказано предпринимателям КЧР в рамках нацпроекта

С момента открытия Центр обслуживания клиентов «Карачаево-Черкесскэнерго» в Усть-Джегуте принял более 611 тысяч посетителей

01.10.2024 730
С момента открытия Центр обслуживания клиентов «Карачаево-Черкесскэнерго» в Усть-Джегуте принял более 611 тысяч посетителей

1 ОКТЯБРЯ. ЧЕРКЕССК. 11 лет назад в рамках клиентоориентированной политики ПАО «Россети» в Усть-Джегуте был открыт первый в Карачаево-Черкесии Центр обслуживания клиентов (ЦОК).  За это время сотрудники подразделения приняли более 611 тысяч посетителей, которые внесли в кассы ЦОК порядка 952 млн рублей в качестве оплаты за потреблённую электроэнергию.

Также в Усть-Джегутинском Центре обслуживания клиентов по единой платежной квитанции можно оплатить холодное водоснабжение и водоотведение, пользование домофоном, оборот твердых коммунальных отходов, а также сделать взнос на капитальный ремонт многоквартирного дома. Здесь можно получить консультацию по любому вопросу, связанному с электроснабжением, а в случае образования задолженности – заключить соглашение о ее реструктуризации. 

Усть-Джегутинский ЦОК ориентирован на обслуживание более 18 тысяч бытовых потребителей в зоне ответственности районного и городского энергосбытовых отделений, однако в случае необходимости здесь могут оказать услугу по приему платежей у абонентов, проживающий в других районах Карачаево-Черкесии. 

«Раньше, пока не было Центра обслуживания клиентов, приходилось платить за свет на почте или в довольно стесненных условиях в кассе районного энергосбыта, где обычно собиралось очень много людей. А сейчас мы уже привыкли к этому просторному залу, и даже если собирается очередь, в нескольких окошках прием платежей идет гораздо быстрее», – рассказала абонент из аула Кубина Мадина Дагужиева.

Поток посетителей Центра обслуживания клиентов увеличивается в конце и в начале месяца. Добросовестные потребители спешат внести платежи до 10 числа, как установлено Жилищным кодексом РФ. Сотрудники ЦОК всякий раз напоминают абонентам о возможности онлайн-обслуживания. Чтобы избежать очередей и сделать  взаимодействие с гарантирующим поставщиком электроэнергии максимально комфортным, потребителям достаточно скачать в Google Play или в App Store мобильное приложение «Свет Онлайн», разработанное специально для удобства абонентов «Россети Северный Кавказ». Пользуясь приложением, можно оплачивать услуги электроснабжения, передавать показания приборов учета, контролировать начисления и платежи. 


730 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный