Актуально В Карачаево-Черкесии пройдет форум «Мой бизнес.Старт» Актуально Вопросы бесперебойного и своевременного вывоза ТКО на территории курорта Архыз обсудили на совещании под председательством Дагира Смакуева СКФО Обслуживание бензопилы: что нужно делать регулярно? СКФО Кожаные итальянские сумки – элегантность и функциональность в одном СКФО Роль деревообрабатывающего оборудования в промышленности

Сбербанк подсчитал, сколько чаевых оставляют россияне

06.11.2019 1132

7,5% от суммы чека в кафе и ресторанах россияне оставляют на чай.

· В марте 2019 г. размер чаевых был самым крупным — 96 руб. со среднего чека. · В среднем 40,3% пользователей Foodtech-платформы SberFood оплачивали чаевые по карте.

· С марта по сентябрь 2019 г. размер чаевых в денежном выражении снизился на 8,4%.

Сбербанк и Foodtech-платформа SberFood (входит в экосистему Сбербанка) в проекте «СберДанные» (инициатива Сбербанка по анализу и обработке больших данных) проанализировали, сколько чаевых оставляют россияне.

Анализ транзакций в регионах присутствия SberFood с марта по сентябрь 2019 года включительно показал, что в среднем клиенты кафе и ресторанов всех ценовых сегментов оставляли на чай сумму в размере 7,5% от счета. В SberFood это можно сделать безналично, выбрав фиксированную сумму либо введя произвольную.

За семь месяцев текущего года 40,3% пользователей SberFood оставляли в среднем 88,5 рубля чаевых. Это не все, кто хотел отблагодарить официантов дополнительно. Часть посетителей ресторанов не пользовались сервисом платежей либо оставляли на чай наличными. Возможно, значение имел и тот факт, что далеко не все привыкли к мысли, что «оставить сдачу» можно и по карте.

В денежном выражении размер чаевых снизился на 8,4% (март 2019 г. к сентябрю 2019 г.). При этом именно в марте размер дополнительной безналичной благодарности официантам был самым высоким (96 рублей). Меньше всего пользователи сервиса оставляли в июле — 74 рубля.

Чаще на чай посетители ресторанов и кафе, где работала платформа SberFood, оставляли в августе (42,6% клиентов), а реже — в апреле (36,9%). Те, кто оставлял положительный отзыв о заведении, поощрали чаевыми официантов в два раза чаще тех, кто оставлял негативный отзыв или не оставлял никакой.

1132 просмотров
Источник: ПАО СБЕРБАНК


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный