Улучшения в вашем SEO могут помочь вашему ранжированию в поиске Google, сделав вашу страницу более релевантной для пользователей. Поисковые объявления бесплатны, и никто не может заплатить за лучший рейтинг, потому что контекстная реклама в Google или Яндекс стремится сохранить наш поисковый контент полезным и заслуживающим доверия.
Контекст - это платные онлайн-объявления, которые появляются рядом с релевантными поисковыми запросами и другим контентом в интернете. Запуск рекламной кампании не помогает вашему SEO-рейтингу, несмотря на некоторые мифы и утверждения. Тем не менее, реклама PPC может быть полезна для подключения к более широкой аудитории в интернете.
Итак, что же должен использовать ваш бизнес: контекст или SEO?
Контекстная реклама может похвастаться набором инструментов, которые вы можете использовать, чтобы понять, как оптимизировать свой сайт. Например, инструмент ключевых слов может помочь вам создать список терминов, связанных с вашим бизнесом, которые генерируют много поисковых запросов, которые затем можно интегрировать в контент вашего сайта. Вы также можете использовать инструменты отслеживания и аналитики, чтобы определить, приводят ли изменения на вашем сайте и рекламной кампании к увеличению числа посетителей или конверсий. Например, отчет Search Analytics в Google Analytics позволяет отслеживать, какие запросы привлекают больше посетителей на ваш сайт.
SEO-оптимизация может работать постоянно, так как настраивается она не на определенное время, а постепенно улучшая сайт. Эффект от нее приходит не быстро, но довольно значительный. Она не использует прямые инструменты маркетинга, однако может вызвать лояльность и доверие пользователей благодаря попаданию сайта в ТОП выдачи.
Так стоит выбрать SEO или контекст?
В конечном счете, это зависит от вас, какой вариант лучше всего подходит для вашего бизнеса, но стоит учитывать, что и SEO, и контекстная реклама могут помочь по-разному. В наши дни многие люди сначала смотрят в интернет, когда им нужны рекомендации ресторанов, бизнес – обзоры или ответы на интересующие вопросы, и как SEO, так и контекст могут помочь вам связаться с ними, когда они ищут то, что вы предлагаете. SEO – это традиционный способ успешного интернет-маркетинга, потому что он дает вашему бизнесу наилучшие шансы быть найденным-даже если процесс оптимизации занимает некоторое время, чтобы получить правильный результат. Контекст позволяет вам быстрее охватывать клиентов, независимо от того, насколько велик или мал ваш бизнес, а также позволяет настраивать вашу кампанию.
Совместное использование SEO и Google Ads может дать вам наилучшие шансы привлечь трафик на ваш сайт в краткосрочной перспективе и увеличить присутствие вашего бизнеса в интернете для долгосрочного успеха.
Комментарии