Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов и региональный министр сельского хозяйства Умар Биджиев обсудили ряд ключевых вопросов развития агропромышленности в регионе Актуально «Россети Северный Кавказ» приступили к ремонту оборудования 30 подстанций в Карачаево-Черкесии Актуально В Карачаево-Черкесии состоялся финал регионального фестиваля школьных театров «Живая сцена-2025», посвящённого Году защитника Отечества Актуально Региональный этап Всероссийской военно-патриотической игры «Зарница 2.0 » проходит в КЧР Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов призвал жителей республики принять участие в голосовании за проекты «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Инфраструктура для жизни»  

SEO или контекст?

23.10.2020 657

Улучшения в вашем SEO могут помочь вашему ранжированию в поиске Google, сделав вашу страницу более релевантной для пользователей. Поисковые объявления бесплатны, и никто не может заплатить за лучший рейтинг, потому что контекстная реклама в Google или Яндекс стремится сохранить наш поисковый контент полезным и заслуживающим доверия.

Контекст - это платные онлайн-объявления, которые появляются рядом с релевантными поисковыми запросами и другим контентом в интернете. Запуск рекламной кампании не помогает вашему SEO-рейтингу, несмотря на некоторые мифы и утверждения. Тем не менее, реклама PPC может быть полезна для подключения к более широкой аудитории в интернете.

Итак, что же должен использовать ваш бизнес: контекст или SEO?

Контекстная реклама может похвастаться набором инструментов, которые вы можете использовать, чтобы понять, как оптимизировать свой сайт. Например, инструмент ключевых слов может помочь вам создать список терминов, связанных с вашим бизнесом, которые генерируют много поисковых запросов, которые затем можно интегрировать в контент вашего сайта. Вы также можете использовать инструменты отслеживания и аналитики, чтобы определить, приводят ли изменения на вашем сайте и рекламной кампании к увеличению числа посетителей или конверсий. Например, отчет Search Analytics в Google Analytics позволяет отслеживать, какие запросы привлекают больше посетителей на ваш сайт.

SEO-оптимизация может работать постоянно, так как настраивается она не на определенное время, а постепенно улучшая сайт. Эффект от нее приходит не быстро, но довольно значительный. Она не использует прямые инструменты маркетинга, однако может вызвать лояльность и доверие пользователей благодаря попаданию сайта в ТОП выдачи.

Так стоит выбрать SEO или контекст?

В конечном счете, это зависит от вас, какой вариант лучше всего подходит для вашего бизнеса, но стоит учитывать, что и SEO, и контекстная реклама могут помочь по-разному. В наши дни многие люди сначала смотрят в интернет, когда им нужны рекомендации ресторанов, бизнес – обзоры или ответы на интересующие вопросы, и как SEO, так и контекст могут помочь вам связаться с ними, когда они ищут то, что вы предлагаете. SEO – это традиционный способ успешного интернет-маркетинга, потому что он дает вашему бизнесу наилучшие шансы быть найденным-даже если процесс оптимизации занимает некоторое время, чтобы получить правильный результат. Контекст позволяет вам быстрее охватывать клиентов, независимо от того, насколько велик или мал ваш бизнес, а также позволяет настраивать вашу кампанию.

Совместное использование SEO и Google Ads может дать вам наилучшие шансы привлечь трафик на ваш сайт в краткосрочной перспективе и увеличить присутствие вашего бизнеса в интернете для долгосрочного успеха.

657 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный