Коллектив отделения, обслуживающего самый удаленный от столицы региона Урупский район Карачаево-Черкесии, выполнил план реализации электроэнергии на уровне 95,8%.
Как сообщил начальник ЭСО Виктор Осипов, потребители промышленной зоны, непромышленные предприятия и организации, финансируемые из местного бюджета, полностью рассчитались за текущее потребление энергоресурса и приступили к погашению ранее образовавшейся задолженности. Организации, финансируемые из федерального бюджета за пять месяцев 2020 года, оплатили 91 % стоимости отпущенной им электроэнергии. На уровне 80 % оплачивают счета энергетиков предприятия жилищно-коммунального хозяйства. План реализации энергоресурса населению Урупского района удалось выполнить на 93%.
Сейчас Виктору Осипову, как и большинству сотрудников энергосбытового отделения, в основном приходится работать дистанционно из домашнего офиса, однако это не мешает ему постоянно держать руку на пульсе производственного процесса и оперативно решать все возникающие проблемы.
Постоянно на связи с начальником его заместитель Николай Чаленко и диспетчер Наталья Колесова. Телефоны сотрудников не умолкают, поскольку из-за работы в особом режиме личное взаимодействие с потребителями ограничено.
Виктор Осипов возглавляет коллектив районного энергосбыта с 2000 года, поэтому без преувеличения можно сказать, что практически всех абонентов он знает в лицо.
«Урупский район до сих пор газифицирован всего на 20-30%, и во многих населенных пунктах жители продолжают для приготовления пищи и отопления использовать электричество. Однако нам удалось найти с населением общий язык и наладить платежную дисциплину», - отмечает Виктор Павлович.
Несмотря на введенный мораторий на штрафные санкции за просрочку платежей большинство урупчан своевременно оплачивает за потребленную электроэнергию. Жители района осознают, что долги, накопленные за несколько месяцев, тяжелым грузом лягут на семейный бюджет и рассчитаться с ними сразу будет очень сложно.
Многие абоненты по достоинству оценили удобство и надежность электронных платежных сервисов и производят онлайн-платежи, однако три пункта очного обслуживания клиентов: в станице Преградной, поселке Медногорском и селе Курджинове – не пустуют ни дня. Кассиры обслуживают посетителей, строго соблюдая меры предосторожности, чтобы не допустить распространения инфекции.
«Мы впускаем потребителей в помещение по одному-два человека, чтобы не создавать скопления людей. При этом заранее предупреждаем, что без масок вход в кассовый зал запрещен, - говорит администратор Преградненского центра обслуживания клиентов Светлана Курбаленко, которая временно замещает заболевшего кассира, - Посетители относятся к этому с пониманием, ну а мы высоко ценим их ответственность и пунктуальность».
Ответственность и пунктуальность жителей Урупского района выработалась годами целенаправленной разъяснительной работы, постоянно проводимой сотрудниками энергосбытового отделения. В Урупском ЭСО сплоченный коллектив, настроенный на достижение наилучших результатов работы. Есть взаимопонимание с районной администрацией. Высоко ценится профессиональное и человеческое взаимодействие с коллегами из районных электрически сетей. Отсюда и результат, ведь это подразделение по производственным показателям почти всегда оказывается в тройке лидеров среди энергосбытовых отделений АО «Карачаево-Черкесскэнерго»
Комментарии