17 МАЯ. КЧР. В АО «Карачаево-Черкесскэнерго» (входит в группу компаний ПАО «Россети») состоялось производственное совещание, в ходе которого управляющий директор Ханафи Чотчаев обсудил с руководителями подразделений итоги работы предприятия в апреле и за 4 месяца с начала года.
В апреле энергокомпания, являющаяся гарантирующим поставщиком электроэнергии КЧР, добилась выполнения плана реализации электроэнергии на 101%. Образовавшуюся с начала года сумму недоплаты потребителей удалось снизить на 2,2 млн рублей.
В работе с населением план сбора платежей за отпущенный энергоресурс выполнен на 101,7%, что на 0,2 процентного пункта выше, чем за аналогичный период 2018 года.
По итогам работы АО «Карачаево-Черкесскэнерго» с января по апрель объем реализации электроэнергии составил 94%.
На результаты отчетного периода значительно повлияла растущая задолженность предприятий ЖКХ, которые оплатили только 31,4% от стоимости отпущенного им энергоресурса. Сейчас сумма дебиторской задолженности этой категории потребителей составляет более 127,2 млн рублей. Причем, только с начала текущего года предприятия жилищно-коммунального хозяйства не доплатили энергокомпании 37,8 млн рублей.
Организации, финансируемые из республиканского и местного бюджетов, в общей сложности должны АО «Карачаево-Черкесскэнерго» около 19,2 млн рублей. А с начала текущего года их недоплата составила более 6,3 млн рублей.
Несмотря на постепенное частичное погашение ранее накопленной задолженности некоторыми организациями, финансируемыми из федерального бюджета, эта категория потребителей по-прежнему возглавляет список крупнейших должников гарантирующего поставщика электроэнергии КЧР. Совокупная дебиторская задолженность организаций, финансируемых из федерального бюджета, на конец апреля превысила 245,2 млн рублей, что составляет почти 42% от суммы общей дебиторской задолженности всех абонентов АО «Карачаево-Черкесскэнерго».
Коллектив энергокомпании решительно настроен на улучшение производственных показателей. Руководители районных и городских энергосбытовых отделений взяли на себя обязательства по поэтапному погашению недоплаты населения, образовавшейся в зимние месяцы. Большинство подразделений намерены справиться с этой задачей до конца 1 полугодия.
Для стимулирования платежной дисциплины абонентов будут применятся все предусмотренные действующим законодательствам меры. А в отношении предприятий жилищно-коммунального хозяйства, а также других социально значимых потребителей-должников, для которых процедура введения режима ограничения или отключения от электроснабжения за долги сложна и длится полгода, будет активизирована работа по передаче в Ростехнадзор материалов для применения административного взыскания с руководителя предприятия-должника– вплоть до дисквалификации.
Комментарии