Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов обратился к жителям республики в День героев Отечества Актуально Более 40 тысяч человек посетили выставку трофейной техники в столице КЧР Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов встретился с начальником отделения патриотической работы Южного военного округа Дереником Темиркановым Актуально Как отличить качественную икру от подделки Актуально Более тысячи человек в КЧР приняли участие в благотворительной акции «Коробка храбрости»

В июле «Мобильный офис» ПФР отправится по новым маршрутам

01.07.2019 301
В июле «Мобильный офис» ПФР отправится по новым маршрутам

1 ИЮЛЯ. КЧР. Передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда России по Карачаево-Черкесской Республике в июле 2018 года продолжает свою работу. В июне «мобильный офис» побывал в 10 отдаленных населенных пунктах, и на текущий месяц запланировано столько же маршрутов.

Во время визитов мобильной клиентской службы ПФР граждане смогут решить свои вопросы в пределах собственного аула, села или поселка. Прием будут вести специалисты Отделения и Управлений Пенсионного фонда.

Мобильный офис на колесах ориентирован, прежде всего, на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в районное Управление ПФР по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных сел и поселков республики.

В глубинках «офис на колесах» ПФР ждут с нетерпением, ведь из-за отдаленности поселков, плохого состояния дорог выбраться за необходимой справкой или консультацией крайне проблематично.

Актуальной на данный момент является тема нового федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий». Законопроектом предлагается закрепить общеустановленный пенсионный возраст на уровне 65 лет для мужчин и 60 года женщин (сейчас – 60 и 55 лет соответственно).

Во время визитов мобильной клиентской службы в отдаленные населенные пункты республики специалисты ПФР расскажут об основных нормах закона, который призван обеспечить устойчивый рост размера страховых пенсий по старости и высокий уровень их индексации.

Сотрудники Пенсионного фонда будут разъяснять гражданам порядок увеличения размера пенсий и категорий пенсионеров, для которых такое увеличение предусматривается законом.

Для многих пенсионеров востребована и тема перерасчета страховой пенсии с учетом нестраховых периодов, в связи с распространением в сети Интернет некорректной информации. По данному вопросу специалисты ПФР будут вести активную разъяснительную работу во время выездов мобильной клиентской службы и расскажут, что такое понятие как «перерасчет пенсии» действительно существует, но приведенная в подобных материалах информация не соответствует действительности и вводит в заблуждение пенсионеров. Подробно ознакомиться с темой перерасчета страховой пенсии можно на сайте Пенсионного фонда в соответствующем разделе «Перерасчет пенсии».

Еще одной важной темой информирования и выездного обслуживания населения являются вопросы материнского (семейного) капитала. В программу материнского капитала с 2018 года внесен ряд значимых дополнений.

Возможность вступления в программу материнского капитала продлена до 31 декабря 2021 года. А семьи с низким доходом, в которых с 1 января 2018 года появится второй ребенок, могут получать ежемесячную выплату из средств материнского капитала. Под низким доходом семьи понимается доход, который не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения в субъекте РФ (в КЧР эта сумма в 2019 году равна 14754 рубля на человека). Размер выплаты тоже зависит от региона – он равен прожиточному минимуму для детей, который установлен в субъекте РФ за II квартал предшествующего года. В Карачаево-Черкесской Республике эта сумма в 2019 году составляет 9608 рублей.

Напомним, автомобиль мобильной клиентской службы оснащен всем, что необходимо в работе с гражданами. Здесь можно подать документы на перерасчет пенсии, на установление компенсационной выплаты, перехода с одного вида пенсии на другой, уточнения размера пенсионного капитала, смены способа выплаты пенсии и иных социальных выплат, установления единовременной денежной выплаты (ЕДВ), оформление ухода и т.д.

График работы мобильной клиентской службы Пенсионного фонда на июль:

- 2 июля - Адыге-Хабльский  район;

- 3 июля -  г. Карачаевск;

- 4 июля -  Прикубанский район;

- 9 июля -  Зеленчукский район;

- 10 июля -  Карачаевский район;

- 11 июля -  г. Черкесск;

- 16 июля -  Малокарачаевский район;

- 17 июля -  Усть-Джегутинский район;

- 24 июля -  Хабезский район;

- 25 июля -  Урупский район.

Для того, чтобы специалисты клиентской службы посетили вас на дому достаточно сделать звонок по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 22-05-42 или в территориальное Управление Пенсионного фонда по месту жительства.

Контактные телефоны территориальных органов ПФР по КЧР:

Наименование

территориального Управления Пенсионного фонда России

Телефон

службы по приёму посетителей (клиентская служба)

в г. Черкесске

(878 2) 26-59-43

в г. Карачаевске

(878 79) 2-52-09

в Адыге-Хабльском районе

(878 70) 5 -23-43

в Карачаевском районе

(878 79) 2-00-38

в Зеленчукском районе

(878 78) 5-24-78

в Малокарачаевском районе

(878 77) 2-71-03

в Прикубанском районе

(878 74) 4-14-06

в Усть-Джегутинском районе

(878 75) 7-36-58

в Урупском районе

(878 76) 6-16-40

в Хабезском районе

(878 73) 5-11-21

301 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный