СКФО Школу на 1550 мест собираются построить на Ставрополье в 2025 году СКФО Дагестан получил 34 автобуса для охвата городских маршрутов в Махачкале СКФО В Дигорском районе Северной Осетии планируется создание нового общественного пространства СКФО В Кабардино-Балкарии завершились XXII всероссийские соревнования по тхэквондо Актуально Ежегодный фестиваль ко Дню инвалидов прошел в КЧР

В отделении Пенсионного Фонда по КЧР рассказали как держать на контроле состояние своего «пенсионного» счета ​

09.12.2020 520
В отделении Пенсионного Фонда по КЧР рассказали как держать на контроле состояние своего «пенсионного» счета ​

9 ДЕКАБРЯ. ЧЕРКЕССК. В отделении Пенсионного Фонда по Карачаево-Черкесии жителям региона рассказали как проверить состояние своего «пенсионного» счета

По словам заместителя Управляющего ГУ-ОПФР по Карачаево-Черкесской Республике​ Ирины Тамбиевой, у каждого гражданина, зарегистрированного в системе обязательного пенсионного страхования, есть индивидуальный лицевой счет (ИЛС), на котором хранится информация о заработанных им пенсионных правах.
Контролировать процесс формирования будущей пенсии сегодня можно несколькими способами.

Первый способ​ – самый оперативный, использовать электронный сервис​ «Личный кабинет гражданина»​ на официальном сайте ПФР -​ https://es.pfrf.ru/​ . В разделе «Индивидуальный лицевой счет» можно получить информацию о сформированных пенсионных правах (стаж, количество заработанных пенсионных баллов), а также​ заказать справку (выписку) о состоянии индивидуального лицевого счета, где отразятся периоды трудовой деятельности, места работы, размер начисленных работодателями страховых взносов, количество пенсионных баллов,​ длительность страхового стажа. Доступ к сервису имеют все пользователи, зарегистрированные в Единой системе идентификации и аутентификации на портале​ www.gosuslugi.ru.

Второй способ​ контроля своего персонального пенсионного счета – через​ Единый портал государственных и муниципальных услуг​ после получения кода доступа к Личному кабинету.

Третий способ​ – воспользоваться мобильным приложением Пенсионного фонда, доступным для платформ iOS и Android. Это позволяет в максимально легкой и комфортной форме получить актуальную информацию о накопленных пенсионных баллах и стаже, запросить необходимую справку, записаться на прием и многое другое.

Четвертый способ​ – обратится в Клиентскую службу ПФР по месту жительства. Если вы все же хотите получить извещение заказным письмом, то необходимо прийти с паспортом и СНИЛС в Пенсионный фонд России по месту регистрации (в том числе временной) или фактического проживания и написать заявление. Пенсионный фонд подготовит извещение и направит его по адресу, указанному в заявлении, заказным почтовым отправлением в течение 10 дней с момента обращения.
Если Вы хотите забрать извещение самостоятельно, то вам также необходимо написать заявление об этом, и через 10 дней, но уже лично, вы сможете получить выписку из индивидуального лицевого счета;

Пятый способ​ – обратиться в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). При себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство. Следует учесть, что в соответствии с законодательством информация индивидуального лицевого счета является конфиденциальной, поэтому сведения о его состоянии будут сформированы ПФР и направлены заказным письмом по адресу места жительства застрахованного лица, указанному им в запросе, поданном в МФЦ.

Отделение ПФР по КЧР обращает внимание жителей республики на то, что в целях минимизации времени нахождения граждан в общественных местах и предупреждения рисков заражения коронавирусной инфекцией, прием граждан во всех клиентских службах ПФР и МФЦ осуществляется только по предварительной записи.

Назначить дату и время посещения клиентской службы Пенсионного фонда можно через​ электронный сервис, а также по телефонным номерам территориальных органов ПФР, указанных на​ сайте в​ разделе «Контакты региона»​ http://www.pfrf.ru/branches/kchr/contacts/.

Есть и​ шестой способ​ -​ ​ обратиться в банк. Для этого необходимо уточнить, предоставляет ли банк, клиентом которого вы являетесь, подобную услугу. Если да, то информацию о состоянии пенсионного счета можно получить в печатном виде у операциониста или через банкоматы, в электронной форме – воспользовавшись интернет-банкингом.

Все сведения на индивидуальном лицевом счете формируются на основе данных, которые ПФР получает от работодателей. Если гражданин считает, что какие-либо данные не учтены или учтены не в полном объеме, следует обратиться к работодателям, в территориальный орган Пенсионного фонда по месту жительства для консультации или направить обращение на официальном сайте ПФР.

Отметим, что при обращении в территориальный орган необходимо представить подтверждающие документы о стаже (трудовую книжку, трудовые договоры, выписки из приказов и другие документы, подтверждающие ваш стаж).

Специалисты проверят документы, дадут им оценку, разъяснят вопросы представления дополнительных документов и окажут содействие в направлении запросов для включения недостающих сведений.

По всем вопросам можно обращаться к специалистам Пенсионного фонда КЧР по​ телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 22-05-42.

520 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный