20 СЕНТЯБРЯ. ЧЕРКЕССК. «Сокровище нации» - игра для мобильных устройств с целевой аудиторией от 6 лет. Участники проходят полосу препятствий в 3D графике. Это игра, которая позволит ребенку сделать первые шаги в изучении родного языка.
«Россия - дом для многих народов. Каждый народ имеет свою культуру и язык. Сокровище нации - игра, которая знакомит ребенка с родным языком. Учит считать, называть цвета и свойства предметов на родном языке.
Это лингвистический IT-проект, направленный на популяризацию родного языка малых народов. В состав Российской федерации входит 21 национальная республика. Народы каждой республики обладают собственным языком. Многие из данных языков находятся на грани исчезновения. С каждым годом на них говорит все меньше людей», – сообщил сотрудник компании «АЙТИБИЭС-ВИЖИОН».
На сегодняшний день в игре представлено 30 языков народов России: адыгейский, абазинский, аварский, алтайский, балкарский, башкирский, бурятский, даргинский, ингушский, кабардинский, калмыцкий, карачаевский, карельский, коми, крымско-татарский, кумыкский, акский, лезгинский, марийский, мокшанский, осетинский, русский, татарский, тувинский, удмуртский, хакасский, чеченский, чувашский, эрзянский и якутский.
Разработчики приложения рассказали, что в начале игрок находит книгу «Сокровище нации», в которой недостает страниц. Чтобы
спасти книгу, ему нужно проходить препятствия и получать новые знания в родном языке.
«Проходя уровни, в конце каждой главы игроку предстоит преодолеть итоговое испытание формата «bossfight», для того чтобы заполучить недостающую страницу и закрепить знания, полученные во время выполнения заданий. Сложность уровней растет по мере прохождения игры. Основная механика — прохождение полосы препятствий с числами, словами и выражениями на языке игрока», – добавили в компании «АЙТИБИЭС-ВИЖИОН».
Во второй главе игрок изучит названия десяти цветов на родном языке (все цвета радуги, а также серый, белый и черный). А в последней главе узнает, какими словами описываются свойства различных предметов и явлений (холодный-горячий, мягкий-твердый, большой-маленький и так далее).
Также для аутентичности образов персонажей для каждого региона были смоделированы виртуальные образы мужских и женских национальных костюмов.
В свою очередь в министерстве цифрового развития отметили, что активисты Карачаево-Черкесии также приняли участие в разработке приложения.
Напомним, игра разработана командой «АЙТИБИЭС-ВИЖИОН» в Республике Калмыкия при поддержке Автономной некоммерческой организации «Институт развития интернета».
Комментарии