Актуально Р.Темрезов принял решение о единовременной выплате инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, а также несовершеннолетним узникам концлагерей и жителям блокадного Ленинграда, проживающим в КЧР Актуально Совет молодежи «Карачаево-Черкесскэнерго» провел уроки электробезопасности в республиканском детском доме СКФО Где оформить визу для прохождения лечения в странах Шенгена? СКФО Защита ваших прав в сложных случаях ДТП с пострадавшими СКФО Как попасть в рекомендации Тик Тока и увеличить просмотры

В сентябре большинство обращений жителей КЧР в соцсетях касались ЖКХ, дорог, общественного транспорта и социального обслуживания

03.10.2022 465
В сентябре большинство обращений жителей КЧР в соцсетях касались ЖКХ, дорог, общественного транспорта и социального обслуживания

3 ОКТЯБРЯ. КЧР. За сентябрь сотрудники ЦУР КЧР обработали более 500 обращений, поступивших от жителей Карачаево-Черкесии в социальных сетях.  

Среднее время ответа на обращения граждан через систему «Инцидент Менеджмент» составило 44 минуты. 

Наиболее популярными темами, по которым граждане обращались в соцсетях, были: ЖКХ, дороги, благоустройство, а также социальное обслуживание и защита и общественный транспорт

Статистика обращений среди муниципальных образований показала, что больше всего сообщений поступило от жителей города Черкесска — 352 обращения. На втором месте город Карачаевск — 64 обращения. На третьем месте Прикубанский район — 40 обращений.  

Чаще всего жители КЧР обращаются через ВКонтакте и Telegram. Также обращения поступают через соцсеть Одноклассники.

465 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный