СКФО Строительство новой поликлиники в Михайловске завершили на 25% СКФО Продолжается строительство магистрального водовода «Чиркей-Махачкала-Каспийск» СКФО В Чечне построили новую школу на 720 мест СКФО В городе Назрани Республики Ингушетия отремонтируют проспекта с большим трафиком Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов провел рабочую встречу с начальником ФКУ Упрдор «Кавказ» Александром Лукашуком

За шесть лет Центр обслуживания клиентов «Россети» в селе Первомайском КЧР принял 140 тысяч посетителей

19.04.2022 528
За шесть лет Центр обслуживания клиентов «Россети» в селе Первомайском КЧР принял 140 тысяч посетителей

19 АПРЕЛЯ. КЧР. Шесть лет назад в селе Первомайском Малокарачаевского района Карачаево-Черкесии в рамках клиентоориентированной политики ПАО «Россети» для потребителей электроэнергии был открыт Центр обслуживания клиентов (ЦОК). С тех пор его услугами воспользовались около 140 тысяч посетителей. 

Малокарачаевское районное энергосбытовоеотделение филиала «Россети Северный Кавказ» – «Карачаево-Черкесскэнерго» обслуживает порядка 12 тысяч потребителей. За шесть лет существования ЦОК в его кассы от абонентов поступило почти 247 млн рублей.

Сотрудники Центра принимают платежи не только за электроэнергию, но и за оборот твердых коммунальных отходов, капитальный ремонт многоквартирных домов. Также абоненты частного сектора, юридические лица и индивидуальные предприниматели могут здесь получить квалифицированные ответы на все вопросы, касающиеся электроснабжения.

Жительница села Первомайского Рита Мидова– пример добросовестного и ответственного потребителя. Ежемесячно она приходит в подразделение, чтобы оплатить счета энергокомпании.

«Жителям Первомайского повезло, – считает Рита Хабасовна. – Это очень удобно, что в нашем селе есть такой центр, куда можно прийти и с комфортом заплатить за коммунальные услуги. Сотрудницы всегда доброжелательны и вежливы, всегда терпеливо разъясняют, если вдруг возникли какие-то вопросы».

​«Россети Северный Кавказ» заботятся о строгом соблюдении стандартов очного обслуживания. Помимо этого, у абонентов есть возможность дистанционного взаимодействия с энергокомпанией.  С 2017 года потребители могут пользоваться «Личным кабинетом», а в марте текущего года для удобства населения было   разработано и запущено мобильное приложение «Свет онлайн». С помощью этого удобного сервиса для смартфонов потребители частного сектора могут оплачивать использованную электроэнергию, передавать показания приборов учета, а также отслеживать историю своих платежей.  

528 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный