Актуально В Хабезском районе состоялся коллективный ифтар Главы КЧР Рашида Темрезова Актуально В Черкесске прошел концерт «Эйнауди при свечах» Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов взял на личный контроль обращение военнослужащих с просьбой о ремонте кровли в многоквартирном доме Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов обратился к жителям республики во Всемирный день водных ресурсов СКФО Пленэр «Рамадан Мубарак» собрал около 40 художников Чечни

Жители КЧР приобщаются к дистанционным платёжным сервисам «Россети Северный Кавказ»

22.11.2022 582
Жители КЧР приобщаются к дистанционным платёжным сервисам «Россети Северный Кавказ»

22 НОЯБРЯ. ЧЕРКЕССК. В январе-октябре текущего года абоненты «Россети Северный Кавказ», проживающие в Карачаево-Черкесии, произвели свыше 591 тыс. платежей за электроэнергию. В сумме они оплатили за потребленный энергоресурс порядка 736,4 млн рублей.
          Свыше 16,4 % от указанной суммы поступило от населения КЧР дистанционно. В денежном выражении это около 121,2 млн рублей, которые 197 тыс. абонентов-физлиц оплатили за электроснабжение с помощью различных электронных сервисов.
          На долю мобильного приложения «Свет онлайн» и сервиса «Личный кабинет», которые были разработаны «Россети Северный Кавказ» для удобства потребителей, за 10 месяцев текущего года приходится свыше 5,7 тыс. платежей на общую сумму порядка 8,2 млн рублей.
          Пользователи указанных сервисов по приему платежей и обслуживанию потребителей по достоинству оценили их удобство и надежность. Пользуясь ими, абоненты частного сектора могут не только производить платежи за использованную электроэнергию, но и передавать показания приборов учета, контролировать начисления и платежи, просматривать историю оплаты и показаний.
          «Мобильное приложение «Свет онлайн» и онлайн-сервис «Личный кабинет» могут быть полноценной альтернативой посещению офиса энергокомпании, - отмечает заместитель директора – директор отделения «Энергосбыт» филиала ПАО «Россети Северный Кавказ» - «Карачаево-Черкесскэнерго» Ханафи Чотчаев. - С их помощью можно решить практически все вопросы, с которыми абоненты обращаются в офисы очного обслуживания потребителей электроэнергии».

 

582 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный