Актуально В Черкесске прошел концерт «Эйнауди при свечах» Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов взял на личный контроль обращение военнослужащих с просьбой о ремонте кровли в многоквартирном доме Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов обратился к жителям республики во Всемирный день водных ресурсов СКФО Пленэр «Рамадан Мубарак» собрал около 40 художников Чечни СКФО В Назрани прошла акция «Сдаем вместе. День сдачи ЕГЭ с родителями»

Жителям Карачаево-Черкесии рассказали про самых технологичных операторов центра Северного Кавказа

18.02.2025 787
Жителям Карачаево-Черкесии рассказали про самых технологичных операторов центра Северного Кавказа

18 ФЕВРАЛЯ. ЧЕРКЕССК. Исследовательское агентство TelecomDaily провело опрос среди жителей административного центра Северо-Кавказского федерального округа – Ставрополья, чтобы выяснить, за что ценят жители края услуги связи и какого оператора считают технологическим лидером. 

Самым технологичным большинство опрошенных назвали МТС (34,4%). На втором месте «Билайн» (18%), третий Мегафон (15%). Далее расположились операторы связи, которые не входят в большую тройку – Т2 и Т-мобайл, набравшие каждый по шесть с небольшим процентов.

В понятие технологичность жители чаще всего вкладывали заботу о безопасности абонентов (44%), широкий спектр дополнительных услуг помимо связи (23%), внедрение инноваций (20%) и удобство цифровых сервисов (14%).

Также отмечалось применение оператором инновационных технологий, развитие полезных сервисов, например, защиты от спам-звонков, голосовых помощников, вызовов через LTE (VoLTE). В развитии этих сервисов лидером также выбрали МТС. Компания, например, первой внедрила функцию, которая позволяет определить мошеннический звонок прямо во время разговора с возможным злоумышленником и предупредить владельца номера об этом. 

Почти все опрошенные жители Ставропольского края(86%), которые пользуются разными услугами связи, признались, что их оператор достаточно заботится об цифровой безопасности своих абонентов. На вопрос об удовлетворенности сервисами безопасности, которые они используют, «в полной мере» довольными себя назвали абоненты МТС (31%) и «Мегафона» (30%). Абоненты «Билайна» и Т2 чаще выбирали ответ «скорее удовлетворен» - 58 и 57 процентов ответов. 

 

787 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный